Genesis Experience
Программа «Месяц эксплуатации»
Genesis – это высокотехнологичный автомобиль с разнообразными функциональными возможности как для водителя так и для пассажиров. Мы позаботились о том, чтобы знакомство с автомобилем прошло быстро и легко. В течение месяца после начала эксплуатации нового автомобиля сервисные консультанты Genesis готовы ответить на все возникающие вопросы, связанные с приобретенным автомобилем как по телефону так и приличной встрече. В случае затруднений при использовании тех или иных опций автомобиля Genesis сервисный консультант по предварительной договоренности осуществляет выезд к клиенту в удобное время в течение рабочего дня официального партнера Genesis.
Персональный сервис
Персональный процесс обслуживания клиента при визите клиента к сертифицированному сервисному партнеру обеспечивает максимальный комфорт, качество и скорость обслуживания. Genesis сервисный консультант всегда остается открытым для получения любой обратной связи от клиента.
В каждой рабочей смене предусмотрены выделенные посты и специально обученные механики для проведения работ на автомобиле Genesis . Для клиентов Genesis также существует дополнительная возможность обратиться за помощью или оставить отзыв через службу клиентской поддержки Genesis.
Программа «Помощь на дороге» является частью программы лояльности Genesis Experience.
Цель
Сохранить мобильность Клиентов, максимально быстро устранив причины, мешающие продолжению движения, а также обеспечить гарантию того, что с Genesis можно быть уверенным в любой ситуации.
При непредвиденных трудностях на дороге обратитесь в круглосуточную службу Клиентской поддержки Genesis по номеру телефона 8 800 333 0 111 (звонок по России бесплатный) и специалисты помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.
Услуги Genesis Experience
Экстренная техническая помощь при неисправности Транспортного средства:
- Запуск двигателя;
- Помощь в дозаправке автомобиля (топливо оплачивает Клиент);
- Работы по ремонту или замене колеса на штатное запасное;
- Проведение работ по вскрытию дверей, багажника, капота автомобиля.
Эвакуация транспортного средства Клиента до ближайшего партнера Genesis на территории Российской Федерации:
- при неисправности (за исключением случаев ДТП и приравненных к ним) - расстояние до ближайшего сертифицированного партнера Genesis не ограничено
- при дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) - в пределах 50 км от административной границы города присутствия сертифицированного партнера Genesis.
Оказание оперативной справочно-консультационной помощи по телефону:
- Информационно-правовая (юридическая) консультация;
- Консультация технического специалиста.